Услуги
-
С каждым годом краны-манипуляторы становятся все более популярными, т.к. их использование позволяет осуществлять практически любые работы по погрузке и транспортировке. Часто по причине экономической обоснованности краны-манипуляторы являются альтернативой автокранам. Водитель грузового автомобиля, оснащенного КМУ, в то же время может выполнять функции крановщика и такелажника. Из транспортного процесса высвобождаются не только люди, но и энергоемкая и дорогостоящая техника, благодаря чему использование крана-манипулятора быстро окупается.
Компания "АСПК" производит данные автомобили с крано-манипуляторными установками и предлагает их к приобретению.
Разновидности автомобилей можете посмотреть в фотогалерее.
За подробнястями и по наличию автомобилей звоните по указанному телефону в разделе "Контакты". -
Ремонт рамы КАМАЗ начинается с тщательного визуального осмотра рамы: определяются трещины, участки коррозии. Проводится проверка заклепочных соединений, они не должны дрожать или смещаться при ударе молотком. Не должно быть трещин и погнутостей в лонжеронах и поперечинах, а также износа зева крюка более 5 мм.
Рама КАМАЗа испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при езде по плохим дорогам и в случаях несоблюдения скоростного режима. Усиление рамы КАМАЗа необходимо для увеличения грузоподъемности автомобиля.
Для усиления рамы КАМАЗа добавляют поперечные балки, усиленные лонжероны, при необходимости, усиливают раму КАМАЗ специальными профилями. В результате усиления рамы КАМАЗа, улучшаются качественные характеристики автомобиля.
Популярность удлинения рамы КАМАЗ обусловлена экономической целесообразностью. Так удлиняя раму КАМАЗа 4310 можно переоборудовать его в КАМАЗ 43118. Это обходится дешевле, чем приобрести КАМАЗ 43118. Одновременно удлинение рамы КАМАЗа повышает её прочностные характеристики.
Для усиления прочности рамы использована накладка из стального швеллера специальной марки.
Увеличение колесной базы
При удлинении рамы, необходимо увеличить колесную базу.
-
Карданные валы представляют собой специальные устройства, которые применяются в технике и предназначены для передачи крутящего момента от КПП на колеса. Благодаря кардану возможна реализация полного привода автомобиля или любой другой специальной техники. Карданный вал состоит из нескольких крестовин, сальников, цилиндрического вала, игольчатых подшипников и фланцев вилочного типа.
Грузовая и специальная техника с ДВС постоянно нуждается в новых качественных карданных валах так, как в силу особенностей конструкции и технических характеристик машины обладают большим крутящим моментом, что негативно отражается на всех составных узлах. Поэтому, кардан требует замены спустя 50 — 100 тысяч пробега.
Компания «АСПК» занимается изготовлением карданных валов под заказ. Наши специалисты обладают должным уровнем знаний и опыта для производства карданов любой сложности и размеров. Мы можем создать с нуля вал для любого грузового транспортного средства, а также для спецтехники. Выполнение заказа занимает обычно от 1 суток. При этом все работы проводятся в строгом соответствии с действующими техническими регламентами и стандартами качества.
Созданные нами карданы обладают полной конструктивной совместимостью. В процессе их производства и последующей балансировки используется высокоточное оборудование. Это становится гарантией отличного качества и долгого срока службы готового трансмиссионного узла.
Изготовление кардана сложнее и дороже его ремонта. И конечно, сотрудники компании «АСПК» всегда помогут вам в создании качественного вала, обладающего теми или иными техническими параметрами. Впрочем, мы советуем не доводить механизм до критического состояния.
-
Продукция WABCO позволяет повысить безопасность и эффективность эксплуатации грузовиков, автобусов и прицепов с одновременным снижением общих затрат на эксплуатацию транспортных средств.
Развитая сеть послепродажного обслуживания оказывает поддержку владельцам автомобилей и автопаркам на протяжении всего периода эксплуатации их транспортных средств, предлагая своим клиентам широкий спектр инновационных товаров и услуг, глобальную сеть дилерских и сервисных центров, а также современные центры обучения.
Полный комплект (из 18 наименований) для установки антиблокировочной системы WABCO на автомобили КАМАЗ.
-
Такие свойства грузовых автомобилей КамАЗ, как проходимость, выносливость, стойкость и надежность очень приглянулись предприятиям добывающей отрасли. В суровых северных условиях тяжело приходится даже КамАЗам, поэтому для нормального функционирования и исполнения своих функций, грузовики подвергаются модернизации.
Первое — это заменяются трубки топливной и тормозной системы на медные, более морозостойкие. В топливопровод и топливный бак устанавливается система подогрева, защищающая дизельное топливо от замерзания. Что же касается защиты водителя, то кабина дополнительно утепляется теплоизоляционным материалом, который к тому же является отличной шумоизоляцией. Также устанавливаются сиденья водителя и пассажира с подогревом, создавая комфортные условия для работы. Не без внимания оставлен и обзор водителя: производится установка специальных зеркал с подогревом.
-
Гидрофикация - это переоснастка, переоснащение грузовика, путем установки гидравлики, для обеспечения привода гидродвигателя - это может быть: гидроцилиндр на самосвальный полуприцеп, гидромотор на цистерну ППЦ, гидроцилиндр трала, кран-манипулятор.
Производители автомобилей выпускают стандартные комплектации, что обусловлено экономической целесообразностью. Невозможно серийную продукцию сделать многофункциональной и предусмотреть, в какой области она будет использоваться.
Гидрофикация КАМАЗ решает задачи индивидуализации и расширяет функционал автомобилей: обеспечивается возможность использовать технику по назначению. Дополнительное гидравлическое оборудование предоставляет возможность применения крана, краноманипуляторной установки, гидравлических устройств. После гидрофикации становится возможным использование прицепов, полуприцепов, цистерн, автовозов.
Гидрофикация Тягача производится чаще всего. Если автомобиль будет использоваться с прицепом на котором предусмотрен односторонний тип разгрузки, то проводится одноконтурная гидрофикация тягача. Для строительной техники, где используется трёхсторонняя разгрузка применяется двухконтурная схема установки гидравлических систем. Если на тягач планируется установить несколько гидравлических устройств, например, полуприцеп и манипулятор, то необходима многоконтурная гидрофикация.
Однако в последнее время растет спрос на гидрофикацию бортовых грузовиков, сортиментовозов, самосвалов. Обусловлено это тем, что на них устанавливаются гидроманипуляторы и краноманипуляторные установки, которые пользуются всё большим спросом.
Гидрофикация, цены.
Стоимость гидрофикации по сравнению со стоимостью приобретаемой техники незначительна. И поэтому гораздо выгоднее произвести монтаж гидравлики после покупки автомобиля. Это позволит учесть все требования, которые предъявляет покупатель к большегрузу и с максимальной эффективностью использовать автомобиль по назначению.